Школа полного дня
Что такое «Школа полного дня»?
Организационная модель «Школа полного дня» позволяет объединить в единый функциональный комплекс образовательные, развивающие и воспитательные процессы школы.
«Школа полного дня» – это прежде всего ответ на социальный заказ родителей и общества, когда в рамках одного учреждения ребёнок в течение дня находится под присмотром педагогов, обеспечен питанием, имеет возможность приготовить письменные домашние задания, посетил секции и кружки и находится в безопасности.
Главная задача «Школы полного дня» — занять ребенка с максимальной пользой для него самого.
«Школа полного дня» будет работать по «семейному» расписанию с 8 до 18 часов, при этом у каждого ребёнка будет свой индивидуальный режим проживания дня. Первая половинам дня отводится для организации учебных занятий, вторая половина дня посвящена отдыху, прогулкам, самоподготовке (под контролем педагога), организации внеурочной деятельности.
Функционирование школы в режиме «Школа полного дня» предполагает широкую интеграцию образовательного и воспитательного процессов, общего и дополнительного образования, реализацию принципов здоровьесбережения.
В рамках «Школы полного дня» все дети получат возможность выполнить письменные домашние задания в школе, для этого в режиме дня будет выделено специальное время на самоподготовку.
Цель создания «Школы полного дня».
Создание единого образовательного пространства, создающее комфортные условия для интеллектуального, физического, нравственного, творческого развития учащихся и педагогов и являющейся особым социокультурным пространством, «общим местом» жизнедеятельности детей и взрослых, где вопросы содержания и структуры образования рассматриваются с точки зрения возможностей как базового так и дополнительного образования, что позволит не только разумно перераспределить учебную нагрузку и подлежащий усвоению материал, но и широко использовать творческие и личностно-ориентированные методы обучения школьников.
Модель школы полного дня - ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ.
Письмо о включении в региональный проект "Школы полного дня" на 2024-2025 учебный год.
Приказ № 90/41 - ОД от 01.09.2023 г. "Об открытии "Школы полного дня".
Положение "Об организации образовательной деятельности в режиме "Школы полного дня".
Положение "Об организации самоподготовки учеников "Школе полного дня".
Дорожная карта реализации проекта "Школа полного дня" в 2023-2024 учебном году.
Список кружков ПФДО в режиме "Школа полного дня" в 2023-2024 учебном году.
График тематических недель проекта "Школа полного дня" в 2023-2024 учебном году.
Режим работы "Школы полного дня".
Распорядок дня "Школы полного дня".
Образец согласия родителя (законного представителя) на пребывание ребенка в "Школе полного дня".
Новости проекта "Школа полного дня". 2024-2025 учебный год.
4. Тематическая неделя «Ученические сообщества». 23.09.2024-27.09.2024
С 23.09.2024 по 27.09.2024 г. в рамках проекта «Школа полного дня» проведена тематическая неделя «Ученические сообщества».
3. Тематическая неделя «Культурные и социальные практики». 16.09.2024-20.09.2024
С 16.09.2024 по 20.09.2024 г. в рамках проекта «Школа полного дня» проведена тематическая неделя «Культурные и социальные практики».
2. Тематическая неделя «Развитие личности и самореализация». 09.09.2024-13.09.2024
С 09.09.2024 по 13.09.2024 г. в рамках проекта «Школа полного дня» проведена тематическая неделя «Развитие личности и самореализация».
1. Неделя функциональной грамотности. 02.09.2024-06.09.2024.
С 02.09.2024 по 06.09.2024 г. в рамках проекта «Школа полного дня» проведена тематическая неделя «Функциональная грамотность».